Empire Earth 2 - Эксклюзив!


После субьбаносного рейда по майкрософт геймсу,мы пока у нас здешнии ДПС не отобрали угнанный Нисан и наши АК47 мы решили заехать в Vivendi офис Игр в Лос-Анджелесе для того что-бы посмотреть на заключительный этап разработки Empire Earth 2 . Множество самых больших Имён в RTS/Empire Earth сообществе работает там, и мы получили шанс, чтобы проверить почти заключительный этап разработки игры . TheGoodEvil уже представила демо версию игры, но мы решили ворваться тудаи сами на всё посмотреть



Безумное безвыходное положение имело меня (левый карман), Ian (левый край), Preemptive_strike (правильный карман), и Allen (правильный край) на одной группе и Скоростном авто, MrFurious, RS_Gollum, и aRtificialiNtel на другой группе; я не выбираю тип карты, но это было вероятно кое-что вроде Континентального, это было главным образом земля с некоторой водой на гранях. Allen брал препятствие newbie, так что мы были должны положиться на него, чтобы брать главный удар их нападений, в то время как Ian и я медленно выросли под эффектами препятствия. Он делал хорошую работу этого, не требовал много помощи от нас. Поскольку игра прогрессировала и Ian, и я запустил фактически получать выполняющуюся военную и экономическую машину, мы начали быстро расширяться, пока мы не были смежны с территориями наших врагов. 


Имеется Безумный Доктор непосредственно, вероятно примерно сокрушить меня ужасно в той первой игре

Центр борьбы в многое из времени имел место, вкус(хлопок) прилагает в центре карты на территории с пунктом(точкой) удушья леса убийцы наверху этого. Большинство остальной части их территорий было защищено органами(телами) watere или подобного chokepoints, так что мы бросили наши силы в том, что удушье указывает в течение хорошего часа. Мы послали бы массивную силу наземных отрядов и воздушной поддержки (главным образом Ноли, которые я недавно обнаружил, кровавые(проклятые) хорошие самолеты) и заставить на полпути в следующую территорию только становиться побитым назад, потому что многие из наших отрядов были выбраны от один за другим, поскольку они боролись, чтобы пройти через пункт(точку) удушья. Тогда они установили бы наступление, pummeling нас на полпути через нашу среднюю территорию прежде, чем мы были способны послать достаточно отрядов, чтобы остановить поток. 

Это не попадало абсолютно, нигде и противостоящая группа запускала к набегу Allen и базы Иана, так что мы решили пробовать пробовать и, отряды Allen, отряды Примптив, и часть мой проводят(держат) среднюю территорию, в то время как Ian и я пробовал брать этот полуостров с 3 территориями только к северу от первоначальной основы Иана, которая была связана с его толстым полуостровом с 4 неперекрывающими расположениями. В то время как Ian поднимал его отряды, я послал большинство моих воздушных сил (который был мой полон военный для остальной части игры) и бомбил ад из самой близкой территории; я предполагаю, что я оценил слишком высоко власть(мощь) WW2 бомбардировщиков, потому что требуется навсегда, чтобы забрать большинство формирований на первой территории, и они запустили выбираться от AA оружием в следующем, я был должен отступить и восстанавливать мои силы, в то время как Ian построил основу на той бомбящейся территории. 


Граф линии Энд-шпиля армейского размера (psst, я - Sergio)

Вражеские нападения продолжали сползать, поскольку игра происходила, поскольку они продолжали нажимать среднюю территорию с корпусами(резервуарами) и сбрасывают атомную бомбу, и Ианом, Примптив, и базами Allen с огромными номерами(числами) борцев(истребителей); мои Ноли были на всем протяжении места, пробующего сохранить вещи при управлении, в то время как Ian пробовал утверждаться в недавно-бомбящемся territtory на полуострове. Это продолжало происходить в течение других 30 минут, Ian не был никогда способен провести(держать) любую из других территорий жителя полуострова из-за chokepoints, и мы продолжали отражать наступления противостоящей группы. В этом пункте(точке), список(график) Allen требовал, чтобы он захватил Ian и брал интервью у него, так что мы закончили игру в тянущемся(рисующемся) и меня только messed вокруг с singleplayer в течение других 45 минут прежде, чем мы уехали В средневековые Времена. 

И имеется writeup ТеГудЕвила его игры: 


" Параметры настройки Игры были быстрое начало, начинающееся в эпохах 10-15 (эпохи в каждом возрасте), я выбрал Ацтеков для использования моего “ устрашающее Ацтекское плохое погодное нападение Высшего качества ” стратегия. Ацтек не имеет никаких штрафов движения в плохой погоде, так что Вам предоставляют ОГРОМНОЕ преимущество по другому civs в игре, когда плохая погода начинается. Ацтеки также наслаждаются повышением в получении технических пунктов(точек) от храмов, так что Вы не нуждаетесь так в многих гражданах, чтобы заполнить университеты (значение Вас может использовать большее количество граждан, чтобы строить вашу экономику(экономию) и все еще иметь технические пункты(точки) к эпохе). 
Коротко(вскоре) прежде, чем поездка в ЛА - то, когда мой клан заставил меня формулировать раннюю стратегию, так что они могли иметь преимущество, когда они получили игру, не являющийся одним опрокидывать моих помощников я изобрел стратегию к тяжелому набегу с наземными отрядами в плохой погоде при использовании моего airforce в ясной погоде, чтобы сохранить врага, борющегося все время. Тем путем я мог отступать мои отряды, так что они могли заживать перед следующим кругом плохой погоды. 

Та стратегия работала большой и на моем первом враге, я использовал это к такому градусу(степени), чтобы остановить его от расширения полностью, не имелось ничего, он мог делать, но бороться со мной. Я хотел забрать его airbase быстро, так что он не мог нападать на мои самолеты, когда ясная погода прибыла, если он не построил оружие антисамолета. Я представлял мою армию очень быстро как имелся шторм песка продвижение сильного в пределах первых немногих минут игры. Я следовал за моими планами нападения, делающими некоторые мелочь, поскольку я продвинул, я понял, что я должен напасть на его университет и храм, чтобы остановить производство технических пунктов(точек) так не имелось никакого пути, которым он превзойдет меня экономно. Тогда я выбрал опцию в расширенных параметрах настройки адресату его граждане (имеется опция, чтобы выбрать лучший целевой модуль для ваших отрядов, чтобы напасть, я выбрал его граждан, чтобы остановить его экономику(экономию)). В течение самолетов шторма песка основаны, так я знал, что я только был должен не упустить наземный огонь(пожар), все время я продолжил строить мой airforce для неизбежной ясной погоды, которая должна была скоро прибыть. 

После того, как я преследовать его граждан, я запустил работать на военных модулях, что он послал, чтобы остановить мое нападение, я убил множества граждан с моим начальным набегом, но мои отряды были по выполненный и почти вытерли, хорошие новости - теперь шторм песка, был закончен! Я представлял самолеты, чтобы закончить работу. После того, как пара бежит, я имел его до пустых минимумов в терминах экономики(экономии), хотя он все еще имел маленькую силу на его территории, использующей мораль дома (большее количество зданий, Вы имеете на вашей территории, тяжелее Вы должны уничтожить) единственная опция I имела, должен был заставить его преследовать меня в нейтральные страны, которые я делал. Выдавливая его в к нейтральной основе(земле) мне предоставляли честь справедливой борьбы, где микро и большие силы выиграли сражение, коротко(вскоре) там после того, как он был разрушен, и я передвигался в готовить мое нападение на другого игрока рядом с мной. 

Я начал(запустил) полное унесенное нападение на фиолетового игрока, использующего 3 airbases полный бомбардировщиками, борцами(истребителями), и бомбардировщики борца(истребители) (каждая основа проводят(держат) 10 самолетов) и объединенную наземную силу артиллерии, брони, и пехоты, само собой разумеется игра была закончена для бедного фиолетового прежде, чем он имел шанс, чтобы вывести его армию с далекого конца его территории к тому, где я напал на него. 

Та игра была хороший урок для меня в аспектах мультиигрока, хотя я не эксплуатировал некоторые вещи к их полному потенциалу. " 


Empire Earth 2 Университет


Рыцарь, чтобы помнить awww:-)

Меня было к Medival Времени прежде, чем (в Чикаго), но ЛА немного более внушителен. Мы потратили(провели) относительно часа, с половиной смотрящего вокруг места, в то время как мы ждали следующий показ, чтобы , который запустит, проверил мечи ручной работы и говорил большинство времени. Каждый был направлен к стадиону, и я смотрел, чтобы обслужиться некоторыми дерзкими распутными девками, но к сожалению мы заставили " он распутную девку " обслуживать нас продовольствие. Это было alright продовольствие (" суп Дракона ", цыпленок, запасное ребро, картофель, и хлеб, весь съеденное вашими руками), но показ был довольно крутой. Мы ободряли зеленого рыцаря, он полностью доминировал над каждым, пока он не был взят белым и черным рыцарем, кто, как предполагалось, главный обратный ущерб ... взрыв! Остальная часть показа будет идти неописанной для тех, кто планируют проверять их самые близкие Medival Времена, потому что это - весьма hoot'n Энни. 

Большинство людей решило идти бездействовать после Medival Времена, но Грэг, Луч (Один Мертвый Ангел), Дэн (Снайпер) от AI клана, и я пошел(поехал) к Манхэттанскому Берегу(пляжу) и говорил немного в том, что, как предполагается, является одной из лучших спортивных полос в области. Это было интересное место; полоса была справедливо(довольно) маленькая, но имела подобно 8 $ 3,000 LCD экраны вокруг вершины комнаты(места) и меньшего LCD экранного телевидения в каждой кабине(киоске) single ..., и они все оплатили это от не намного позже, они открыли это. Безумный. Так или иначе, мы уехали в гостиницу, и это было это. 


Грэг, преподающий каждому подписывает язык в береге(пляже)

Утром, мы встретились в одной из комнат(мест) типа конференции в Radisson, чтобы обернуть случай. Не много был обсужден, только говорил относительно того, что мы думали об игре и только некоторые общие темы(разделы) игры ..., и мы были официально дипломированные от Университета Empire Earth 2 (святые котята!). Ian, Jon, и пара людей с более ранними рейсами(полетами) был должен выполниться, но остальная часть нас пошла(поехала) с Парнем и Грэгом, чтобы проверить Берег(пляж) Венеции. 

Берег(пляж) Венеции - весьма берег(пляж), с теннисными кортами, судами гандбола, средства тяжелой атлетики (должным образом называемый Берегом(пляжем) Мускула?), и склады(магазины) с красочными футболками. Время прибыло для меня, чтобы получить к моему рейсу(полету), так некоторых из нас возглавляемое к СЛАБОМУ, и я сказал goobye на остальную часть парней. Я продвинулся на моем рейсе(полете) на Springfield, управлял домой, и пошел(поехал) к бездействию с whisps массивных армий, вырезающих тысячи в моих мечтах ... ах EE2 ...