C&C  Red Alert 2

 Патч               Чит Коды                     Ссылка на скачивание        Тема в форуме

    

Разработчик: Westwood Studios Издатель: Electronic Arts Статус: в официальной продаже с 26 октября 2000 года ISO статус: релиз состоялся 24 октября 2000 года Жанры: Strategy (Real-time) / Isometric Похожие игры: Command & Conquer, Command & Conquer: Red Alert, Command & Conquer: Tiberian Sun Multiplayer: (6) LAN, Internet В Кремле все окончательно смешалось, треснули стены и поехала крыша. Красная Армия только что перешла мексиканско-американскую границу и двинулась в направлении Вашингтона, сметая очаги сопротивления мелкобуржуазных техасских фермеров. Военное командование США, понукаемое телепатами из Москвы, совершило массовый суицид вместе со всем ядерным арсеналом, а сержант ракетных войск Николай Сергеич Потехин метким залпом ракеты V3 оторвал голову Статуе Свободы, за что был впоследствии представлен к званию Героя Советского Союза. Reaching out (to the other worlds) Системные требования Pentium II 266 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 350 64 Мб В самый разгар пьяной вакханалии подоспело трагическое сообщение - скоропостижно скончались воксели. Военно-полевой трибунал Westwood Studios обвинил их в злостной пикселизации картинки, организации бесстыдного тормозизма и слабом практическом использовании. Замена нашлась быстро в лице спрайтов, вырванных по этому случаю из цепких лап вечности. Впрочем, на качестве картинки, поступавшей в командный пункт, это cказалось строго положительно: юниты гордо плюнули на пропорции и выросли вдвое, здания стали не в пример детальнее предшественников из TibSun, взрывы и прочая пиротехника - гораздо эффектнее, а ландшафт, потерявший сомнительную способность морфироваться в реальном времени, умерил аппетиты и стал отнимать меньше процессорного времени. Благодаря этим ухищрениям стало возможным наслаждаться видом десятков стреляющих и взрывающихся юнитов на одном экране в 1024х768 без видимого падения fps. Впечатление смазывали лишь подергивающиеся спрайты самолетов и аляповатая цветовая гамма, но народ все равно радостно вздохнул и потянулся открывать бутылки шампанского за победу. Пресловутой тактике "раша" перебили ноги, откусили голову и отдавили хвост. Любой, даже самый невзрачный, на первый взгляд, юнит отныне имеет свое сакральное значение и обладает заметной невооруженным взглядом ахиллесовой пятой. Парочка terror drones - такие дохленькие механические паучки, паразитирующие на бронетехнике до полного ее уничтожения - в состоянии вынести целую колонну prisma tanks, ибо те не умеют стрелять смертоносными лучами себе под ноги. Паучки, в свою очередь, безжалостно выносятся патрулирующими воздух ракетчиками, на которых быстро находится соответствующая управа в лице flak troopers и flak tanks. К слову сказать, краснознаменные товарищи могут недорого прикупить Psychic Sensor, показывающий, кого из армии враг избрал своей очередной жертвой. Engineer rush, знакомый по Tiberian Sun, приказал долго жить в связи с отменой подземных средств передвижения, зато в игре появились нейтральные здания, захват которых может принести некоторую пользу. Oil derricks исправно снабжают нас финансами, ремонтный цех бесплатно латает поврежденную технику, а здание авиа-диспетчерской службы одаривает нас халявными парашютистами. Отличная задумка! Даже ранее бесполезные шпионы теперь при деле - дизайнеры Westwood научили их отключать свет на вражеских базах и саботировать работу радаров. Главное - не попасться на глаза лайкам и овчаркам, иначе грозит агентам ЦРУ прямая дорога в собачий желудок... It's a nuclear device (time is running out) В нынешнем сезоне крайне модными являются сочетания юнитов. Tesla trooper, вставший рядом с tesla coil, увеличивает ее мощность и радиус действия. Дюжина Prisma Tanks, собравшихся в кучку, бьет гораздо больнее, чем один. Дестройеры выгодно гармонируют с крейсерами, создавая надежный заслон на пути дирижаблей "Киров" и юрких "Харриеров". Вняв мольбам игроков, плакавших от бессильной злобы, глядя на смерть харвестеров от бригады не в меру зарвавшихся пулеметчиков, Westwood слегка подправила дизайн рудособирающих агрегатов. Советские харвестеры получили гордое имя "war miners" и обзавелись парой пулеметов, а трусливые chrono miners союзников при первых признаках угрозы можно телепортировать на базу. Берегите подчиненных! Заработав три повышения в звании, они начинают быстрее бегать, а выстрелы в их исполнении порождают буйство пиротехнических эффектов. Вроде мелочь, а приятно... Любители тупо кидаться ядерными ракетами рискуют набить себе изрядную шишку, переживая из-за нижеследующего нововведения. Отныне все суперздания, будь то Chronosphere (с ее помощью можно телепортировать врагам, скажем, грузовик с динамитом), Iron Curtain (делает отряд юнитов неуязвимым на 30 секунд), Weather Control Center (устраиваем врагу нехилый шторм с молниями) или же пресловутый Nuke Silo нельзя спрятать. Абсолютно. Пусть все заинтересованные стороны полюбуются на ваше творение и, в случае чего, предпримут соответствующие меры. Для вящей наглядности демонстрируется таймер, отсчитывающий время до часа "Х". Тупое задание "вырежи всех" здесь практически не звучит. Обычно нас просят уничтожить/захватить вполне конкретное здание или человека, а горячо любимые публикой миссии-головоломки (на этот раз - с участием лицензированной киллерши Тани Адамс, отрядов "морских котиков" и генерал-телепата Юрия), вносят приятное разнообразие, избавляя нас от строительства и заставляя использовать серое вещество. Бои в городской черте вынуждают менять тактику - гражданские строения, бывшие до сих пор дешевыми статистами на поле битвы, могут быть заселены солдатней. Окопавшись подобным образом, пехота может с легкостью выкосить средней величины танковую колонну. Приходится выкуривать гадов с воздуха... AI не настолько хорош, чтобы составить серьезную конкуренцию, посему, следуя традиции всех классических RTS, для поддержания напряжения в single-кампаниях его вновь укрепили скриптами. Быть может, в skirmish?.. Увы. Исследуя поведение кремниевого оппонента на multiplayer-картах, приходим к выводу, что, как и прежде, он не чурается "подглядывать" в карту местности, заранее вызнавая ваше местоположение, и - постыдный факт! - совершенно не умеет держать оборону базы. Следовательно, так и запишем: лучше сыграть в multiplayer (статья о котором непременно coming soon) c живыми людьми, нежели с туповато-нечестным AI... Alarmstufe Rot Сногсшибательно эффектные ролики настолько сильно набиты "клюквой", что она, того и гляди, начнет вываливаться из монитора. Сценаристы определенно решили устроить тотальный стеб над штампами времен "холодной войны". Одни типажи чего только стоят! Генерал Юрий, он же потомственный телепат, выглядит и даже картавит в точности, как дедушка Ленин. Генерал Владимир щеголяет густой бородой старообрядца и формой, которую при всем желании нельзя принять за советскую. Премьер Романов картинно машет руками, а Американская военщина представлена лысым генералом, изрыгающим патриотический пафос с типично фермерским акцентом, слегка выживший из ума Эйнштейн корчит уморительные рожи, а Таня... ух! Спортсменка, красавица, да еще и пошутить любит! Shake it, baby, как она сама любит приговаривать. Бестелесные голоса за кадром, дававшие нам задания в прошлых сериях C&C, наконец-то получили воплощение в виде кожано-блестящей лейтенанта Зофии с советской стороны и обаятельной командорши союзников Евы. Эх, вот бы... кхм. Прекратить мечтать. К советским зданиям прикручены церковные маковки вперемешку с серпами-молотами, где только не лень, а солдаты наряжены в темно-коричневые бушлаты и забавно кричат "Mommy!", схватывая пули от американских джи-ай. Советские казармы венчает кошмарной высоты статуя Лукича, указывающего всем янки правильный путь на. В отличие от американских памятников архитектуры, воспроизведенных авторами до мельчайших деталей, Кремль почему-то представляется им как длинное приземистое здание, окруженное деревнями и праздношатающимися коровами. Ну и наплевать. Зато какие тут веселые повороты сюжета, дорогие комрады! Отряд tesla troopers при поддержке Crazy Ivan'ов захватывает Эйфелеву Башню, превращая ее в гигантскую tesla coil. Мсье Жарр нервно курит, глядя на испепеляющие парижан фейерверки. Едва-едва успев спасти Чикаго от тотального порабощения советскими телепатами, мы с ужасом обнаруживаем на пирсе ядерную ракету. Что дальше? Увидите сами, это красиво. Советские войска обстреливают собственный же Кремль, а американские генералы в буквальном смысле слова горят на работе. Бригада телепатов-садистов устраивает кровавую резню в Техасе, захватив под контроль местного снайпера. Угарному действу - ударный саундтрек: великолепная агрессивно-индустриально-танцевальная электронная музыка, ставшая фирменной маркой сериала, уже сама по себе служит достаточной причиной для покупки игры и заслуживает издания на отдельном CD. Frank Klepacki, вот уже пять с лишним лет пишущий музыку для всех игр Westwood, постарался на славу. Keep it up, Фрэнк! Great shot (return to base immediately)! Воинствующие пуристы от игровой индустрии морщат носы, утверждая, что в Red Alert 2 нет ничего принципиально нового, и что за это игру следует объявить врагом народа без права переписки. Оставив несчастных размышлять над вопросом, чем же принципиально новым снискали бешеную славу Quake 2, Baldur's Gate 2, Master of Orion 2 и Rogue Spear, мы, пожалуй, достанем диск с игрой и посмотрим в последний раз на двумерный C&C. Следующая станция - "Полная Трехмерность", на что так недвусмысленно намекает sneak preview грядущего Emperor. Впрочем, вечеринка еще в самом разгаре - tesla troopers дожаривают барбекью из пойманной отрядом S.E.A.L.S. коровы, Таня Адамс ловко жонглирует пистолетами, заставляя Ларочку зеленеть от зависти, телепат Ленин-Юрий демонстрирует фокус "Ручной американский президент", а Crazy Ivan вскрыл грузовик ливийских террористов и раздает гостям забавно тикающие подарки. Торопитесь, товарищи, количество строго ограничено! People, goooooooooooo!..


Сайт создан в системе uCoz