C&C Generals :Zero Horn

Патч               Чит Коды                     Ссылка на скачивание        Тема в форуме

     

 

Что-что, а аддоны покойная Westwood делать умела - достаточно вспомнить увлекательные миссии из двух "добавок" к Red Alert или Tiberian Sun: Firestorm. Сложные карты, интересные, но весьма непростые в эксплуатации новые юниты - эти дополнения по праву заслуживают эпитета "хардкорный". Именно таким званием следует наградить Zero Hour. Созданная командой, имеющей далекое отношение к создателям серии, игра, тем не менее, держит планку качества с точностью до миллиметра. 30? 9! Системные требования Рentium III 800 МГц 128 Мб памяти GeForce 2 Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц 512 Mб памяти GeForce 3 или выше И дело тут вовсе не в дутом слогане "30 прежде невиданных уникальных юнитов", который пропагандистская машина Electronic Arts скармливала обывателям на протяжении всего лета, и не в зрелищных погодных эффектах. Zero Hour демонстрирует правильный поход к аддонам, когда разработчики не просто слышат, но и слушают свою аудиторию. В отличие от оригинальной, новая "сингловая" кампания действительно вызывает интерес. Скромное число миссий - по пять на каждую из трех враждующих сторон - с лихвой окупается ядреной сложностью заданий. Если через миссии C&C: Generals можно было пролететь даже с закрытыми глазами, то здесь приходится нервно сжимать подлокотники кресла и стискивать зубы, щелкая на кнопку с издевательским вопросом "Play Again?" Каждый уровень, будь то стандартное "отстрой базу/сотри в пыль соперников" или же аркадно-адвенчурные эскапады кучки перекачанных героев, до отказа нафарширован скриптовыми подлостями, добавляющими действу пикантности. Развлечение, впрочем, одноразовое. При повторном прохождении элемент сюрприза растворяется - время появления "роялей" можно предсказать с точностью до секунды. Как бы там ни было, свою задачу - продемонстрировать новый арсенал - одиночные уровни выполняют на все сто. Шаг за шагом мы осваиваем и абсолютно свежую, и модифицированную технику, привыкая к изменившимся правилам игры. К счастью, авторы решили отказаться от шоковой терапии, поэтому многие юниты, апгрейды, здания и супероружие в Zero Hour оказываются на вторых ролях. Шустрые Combat Cycles удачно вписываются в общую стратегию "быстрых набегов", характерную для вредителей из GLA. Американский микроволновой танк, щеголяющий шикарным эффектом "тепловой волны", и его электромагнитный собрат из Китая здорово помогают при штурме мощно укрепленных баз и выкуривании пехоты из гражданских зданий. Тяжелый вертолет Helix, венец мысли инженеров Поднебесной, является летучим клоном танка Overlord - на его борту легко умещаются пропагандистская радиостанция, бункер с пехотинцами или пушка Гатлинга. Цена - соответствующая, поэтому даже и не мечтайте устроить "раш" с помощью этих птичек. Сам же Overlord получил лошадиную дозу стероидов, подешевел и превратился в Emperor, доступный, увы, лишь в особых случаях. C приветом от Red Alert В ходе знакомства с постройками невольно вспоминаются предыдущие игры серии. Так, GLA научились возводить начиненные взрывчаткой здания-макеты; правда, на сей раз авторы пошли дальше и позволили за энную сумму превращать муляжи в реальные сооружения. Китай разжился милитаризированной версией интернет-кафе. Загнанные туда хакеры еще активнее ковыряются в карманах толстых капиталистов. Наконец, Пентагону досталась инсталляция под названием "Fire Base" - дальнобойная пушка, совмещенная с бункером на четырех пехотинцев. Она является, пожалуй, самым неудачным нововведением аддона, поскольку ударная мощь сочетается в ней с преступно хлипким здоровьем. Ассортимент "бесхозных" построек увеличился за счет стационарной гаубицы и аэродрома, откуда регулярно поступают свежие подкрепления. Зато генеральские спецумения удались на славу. Чего только не валится нынче с неба - от агитационных листовок, повергающих пехоту в ступор, и страшной штуковины с ласковым именем "мама всех бомб" до... танков! Над позициями противника нарезают круги толстые бомбардировщики, террористы GLA появляются в сердце нашей базы из невесть откуда взявшегося тоннеля, со стороны моря летят десятки снарядов с приветом от американского крейсера, а колонки ублажают ухо семью новыми техно-этно-симфоническими треками Билла Брауна. Fun for everyone! А сейчас - новости Сторилайн, вызвавший немало нареканий, начал плавный дрейф в сторону классического C&C. Миссии, доселе являвшие собой бессвязную хронику борьбы с террористами, выстроились вдоль временной оси в линию "США-GLA-Китай". Кампания за террористов начинается сразу же после разгрома войск доктора Тракса, местного "Химического Али", силами американской коалиции, Китай выкуривает негодяев из Европы, куда те просачиваются на протяжении пяти уровней, и т.п. Изменился и стиль подачи материала: во время загрузки карты нам показывают новостные сводки с участием живых актеров, а минутой позже бомбардируют глазные яблоки чередой красочных экшен-сцен голливудского уровня. Постановка шоу невероятно хороша, и порой даже не верится, что клиповая нарезка молниеносной атаки "Рапторов" на вражеский укрепрайон и сама игра используют один и тот же движок. Призрак лысого негодяя Кейна и вечно бодрый генерал Шеппард наслаждаются заслуженной пенсией: будущее C&C: Tiberian Twilight попало в надежные руки. Для полного счастья не хватает только кнопки "промотать ролик". Любой, даже самый гениальный видеоряд может вызвать тошноту после двадцатого просмотра. Challenge Everything™ Расправившись за уик-энд с пятнадцатью миссиями сюжетной кампании, приступайте к водным процедурам. Имя им - Generals Challenge. Этот режим изначально присутствовал в оригинальной игре, однако по ряду причин был вырезан незадолго до отправки мастер-диска в печать. Суть его проста - играя за одного из девяти генералов, обладающего особыми юнитами и умениями, необходимо одолеть по очереди всех остальных вояк в схватках "один на один". Сходство этой системы с консольными файтингами подчеркивается экраном загрузки. Фотографии соперников на пол-экрана каждая, в центре - пылающие буквы "VS". Не хватает лишь замогильного "F-f-f-fight!" По сути, перед нами - всё тот же "сингл". Никакой случайной генерации карт - уровни собраны вручную. По традиции враг всегда находится в заведомо выгодном положении. Пока мы копошимся на голой базе, его войска, отделенные от нашей карающей длани серией изощренных препятствий, готовятся к первой атаке. Тут главное - вовремя вспомнить, против какого именно генерала (поклонник ли он пехоты, лазеров, танков, ядерного оружия и т.д.) мы играем, организовать соответствующую защиту и дать сдачи по наиболее уязвимым местам. Для пущего веселья разработчики наделили виртуальных оппонентов характером. Силиконовые супостаты язвительно комментируют все наши действия - от постройки долгожданной Particle Cannon до робких попыток прощупать оборону противника. "Что, отстроился, наконец? - вопрошают они. - Не бойся, это ненадолго". Ехидные реплики срабатывают не хуже, чем китайская пытка водой. Через некоторое время вы будете мечтать о том, как врываетесь во владения трепливого полководца и медленно, с наслаждением, размазываете его подопечных по ближайшему забору. Хотя с первого раза это вряд ли получится - AI даже стандартного уровня сложности способен поставить на колени излишне самоуверенных C&C-адептов. Но вы ведь полны решимости, не так ли? In their face Оставив в неприкосновенности графический движок и звук, программисты EALA вплотную занялись интерфейсом. В результате на свет появилось сразу несколько полезных "фишек". Любителям продукции Blizzard и Ensemble Studios посвящается чек-бокс "Alternate Mouse Setup", позволяющий отдавать приказы по нажатию правой кнопки мыши. "Double Click Guard" облегчает охрану важных объектов - теперь назначить защитников можно двойным щелчком. А вот опция "Retaliation", в идеале заставляющая наших подчиненных автоматически реагировать на любые атаки противника, работает через пень-колоду. Ваш покорный слуга потерял немало нервных клеток, глядя, как целый взвод установок "Томагавк" героически терпит болезненные укусы наглых ракетных багги, не предпринимая ответных действий. И черт с ней, с атакой, хоть бы сбежать попытались! Нет, гордо стояли, дожидаясь, пока придет барин и лично ткнет пальцем в место на карте. Чуть позже конфуз приключился с танками, минометчиками, вертолетами... Еще сильнее раздражает эпидемия лени, разбушевавшаяся в рядах вверенной нам армии. Два отряда танков, выделенные в одну группу, получают приказ следовать в точку А. Как вы думаете, сольются ли они там в единый отряд? Правильный ответ - "да, если очень повезет". Но даже в этом случае зачистка узких горных перевалов превращается в сплошную мигрень - техника "кучкуется", застревает на ровном месте, получая на орехи по полной программе. Тем временем институт формаций, который мог бы справиться с напастью, так и не сумел проползти в Zero Hour... Доктор, штопайте, да поскорей! В лучших традициях Можно смело поздравить стратегический отдел EALA с удачным боевым крещением. Zero Hour тянет на крепкую "четверку" и блестяще доказывает всем аддононенавистникам, что дополнения бывают не только плохими или посредственными. Ничуть не хуже, чем у старой доброй Westwood.

 

Сайт создан в системе uCoz