War Zone 2100

Патчи,карты,моды               Чит Коды               Ссылка на скачивание        Тема в форуме

                                   
 Обзор Игры

Сюжетная линия

Стратегия игры

миссии


     

Скриншоты с мульииплэер игры

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

Краткий обзор Игры

Recommended

  • Pentium 200
  • 16 Megs Ram
  • 3d accelerator card
  • 32 Meg Ram (Software Only)


После ввода игры Вы приземляетесь от вашего транспорта(транспортировки) и устанавливаете вашу основу. Здесь Вы проводите исследование, проект и производите транспортные средства, строите новые структуры и готовите ваши планы глобального завоевания. Если игра идет, ужасно вы закончите бороться с сражениями последнего рубежа здесь, чтобы защитить вашу основу от вражеских нападений.

В течение игры, Вы испытаете ошеломляющие кинематографические эффекты, с полностью zoomable, вращательное действие камеры, реалистический дым, огонь(пожар) и повредите эффекты и конечно, множество бесплатных взрывов!

Бой лихорадочен, с обширными графическими эффектами и повреждением(ущербом) ландшафту и формированиям, вызывающим полет(доставку) шрапнели и валунов. В пределах игры - много различных структур и транспортные средства. От начального Центра Команды, Вы тогда продолжаете строить Эксустройства подачи Ресурса, чтобы обеспечить топливо для Генераторов Власти(мощи), которые в свою очередь снабжают энергию Фабрикам, Исследуют Средства и местоположения оружия, чтобы защитить вашу основу.

Исследование обеспечит Вас обновлениями к структурам и новым технологиям для оружия, транспортных средств, глушителей, датчиков и систем толчка для каждого случая!

С простой системой проекта " соединение и состязание(спичка) ", различные части транспортного средства могут быть собраны, чтобы произвести сотни различных конфигураций транспортного средства. От легких боевых транспортных средств, оснащенных с автоматами на тяжелые корпуса(резервуары), несущие массивный Howitzers, быстрое скоростное судно для водных нападений и VTOLS, чтобы обеспечить воздушную поддержку, различная конфигурация всегда возможна для ситуации в руке.

В более поздних стадиях, Вы будете способны строить AI оборудованные Модули Команды, которые направят другие модули в сражении и будут определять адресатов для их нападений. Транспортные средства Датчика будут способны обнаружить врагов прежде, чем они знают, что Вы прибываете, и глушители будут способны уменьшить способность врага проследить ваши модули.

В конце все 3-ье сражение efects показ это - потери(пошлина). Стратегия - единственное слово, которое может скажет относительно gameplay игры. Если Вы хотите истинную игру стратегии, это - то. С может иметь atleast, более чем 100 модулей, чтобы создать возможности бесконечны.

Рейтинг@Mail.ru

Сайт создан в системе uCoz