Empire Earth 2 - превью!

Превью 

Эксклюзив

Новости 

  Скрины


В последнее время игровая индустрия переживает массовый приход RTS качественно нового уровня. Проекты старой школы постепенно отходят в прошлое, уступая место более зрелищным и новаторски дерзким дебютантам. Впрочем, среди всех стратегий, заявленных к выходу в этом году, есть ряд проектов, сумевших впитать в себя все прелести современного подхода, сохранив при этом привычный для поклонников игровой процесс. Такой игрой, безусловно, является Empire Earth 2 от Mad Doc Software.

И числом, и уменьем
Первая часть Empire Earth, прямо скажем, звезд с неба не хватала и считалась крепким середнячком. Интересная игровая концепция постепенного продвижения по эпохам, частично заимствованная у Age of Empires, приятная графика и добротный геймплей вызывали искреннее любопытство со стороны фанатов жанра. Однако некоторая вторичность и проблемы с балансом не позволили детищу Stainless Steel Entertainment претендовать на звание безоговорочного хита. В результате о неплохо продавшейся Empire Earth через несколько месяцев уже мало кто вспоминал. Такое положение вещей не могло удовлетворить охочую до славы Vivendi Universal Games. В кулуарах компании было принято решение доверить создание полноценного прохождения студии Mad Doc, сотрудники которой в свое время принимали участие в разработке дополнения к первой части. Желая оправдать возложенное на них доверие, авторы замахнулись на проект поистине исполинских масштабов
Суть игры останется прежней. Геймеров вновь ожидает поочередное продвижение по эпохам, в каждой из которых придется не только выживать, но и укреплять могущество своей цивилизации. При этом значительно расширится временной промежуток. Теперь он охватывает период от 10000 г. до н.э. до 2230 года. Очень интересно было бы взглянуть на схватку деревенских мужиков и цельнометаллических роботов.



Не меньше впечатляет и набор доступных цивилизаций. Среди пятнадцати наций каждый сможет найти наиболее подходящий для себя вариант. Кому-то понравятся воинственные ацтеки, а кто-то предпочтет сообразительных японцев или технически развитых американцев. Разумеется, не обойдется и без русских, хотя сильные стороны наших c вами соотечественников пока не разглашаются. Помимо чисто визуальных отличий в распоряжении каждой расы будут находиться по три уникальных юнита. Кто же достанется русским или, например, американцам? Хотелось бы надеяться, что это будут не пьяные медведи с ядерными боеголовками наперевес.

Пушки и дипломаты
Разительные изменения претерпит и сам игровой процесс. Внимая последним веяньям жанра, игра проповедует крайне бережное отношение к ресурсам. При отсутствии необходимого сырья мы не только не сможем строить определенные типы войск, но и использовать некоторые из уже существующих. Весьма познавательно отследить логическую цепочку – если у вас нет железа, то и ядра делать не из чего, а следовательно, пушки станут бесполезны. Без нефти остановится боевая техника, и рассчитывать придется лишь на пехоту. Добыть ценное сырье помогут развитые механизмы торговли и дипломатии. Впервые в RTS мы столкнемся с понятием концессии. Суть ее крайне проста. Взамен требуемых ресурсов вы можете допустить противника к добыче ископаемых на своей территории. Кооперация и сотрудничество – непременный атрибут победы в Empire Earth 2.
Если же вы желаете завладеть территорией соседа, то придется не только разбить все его войска, но и создать на захваченных владениях собственную инфраструктуру. Только в этом случае земли перейдут под ваш контроль и начнут приносить прибыль.
Без захвата новых районов в Empire Earth 2 никак не обойтись. Судите сами, на каждом участке карты можно построить лишь один храм или университет. Поэтому противник с большей территорией будет заведомо обгонять вас по техническому и культурному развитию.
Добиться окончательной победы получится не только чисто силовыми методами. Конечно, внушительная армия – отличный аргумент в любом споре, но и дипломатия может стать смертельным оружием в руках умелого правителя. Количество возможностей просто поражает. Отношения с соперниками отныне не ограничиваются категориями «друг – нейтрал - враг», а тайные союзы и экономическая блокада станут великолепным подспорьем для давления на недругов.

Легким движением руки
Умный AI – одна из главных достопримечательностей Empire Earth 2. Представители Mad Doc утверждают, что их детище способно демонстрировать настоящее «человеческое» поведение. Можно забыть о подлости кремниевого болвана – искусственный интеллект будет играть исключительно по правилам, оставаясь при этом таким же опасным. Юниты смогут самостоятельно и адекватно реагировать на изменение ситуации. Таким образом, опекать каждого солдата и водить его за ручку до ближайшей цели не придется. В случае появления врага он самостоятельно откроет огонь или отойдет на безопасную позицию.



Еще одно серьезное нововведение - появление гражданского и военного менеджеров. Они призваны освободить игрока от тяжести микроконтроля, позволив отдавать глобальные приказы как гражданским, так и военным подразделением с помощью пары-тройки кликов. Полезность этого нововведения нельзя недооценивать. Игрок, наконец-то, сможет сосредоточиться на решении глобальных задач, оставив управление крестьянами мудрому компьютеру.

Игровые глубины
У Empire Earth 2 есть все предпосылки, чтобы стать полноценным хитом: известное имя, симпатичный графический движок (взгляните на скриншоты! – прим. Chosenone) и самое главное – потрясающая глубина геймплея и многообразие игровых ситуаций. При грамотной реализации обещанных нововведений и сохранении прежних традиций проект будет вправе претендовать на самые высокие оценки со стороны играющей общественности.