Скриншоты

Свежая инфа

Интервью с разработчиками

 Реклама:

ONLINECHANGE

 

Эпоха империй III

 ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДРОБНОСТИ С ВЫСТАВКИ Е3

 Вечер, мы пришли на Е3 прямо перед закрытием , все гости и журналисты полупьяные и счастливые потихоньку расходились по гостиницам что-бы усесться в своих уютных номерах и потихоньку начать набирать статьи об увиденном.Видя что все расходятся я очень испугался что мы не сможем взять интервью ,но нам повезло прямо мимо нас в этот момент проходил небольшого роста худощавый мущина я сразу же узнал его веть это был Дэвид Черри. Откуда я его знаю спросите вы? Я очень хорошо запомнил его после прошлого визита  к разработчикам , во время которого он  завидев нас с колашами сразу спрятался под стол... Я окликнул его и он сразу же отозвался в его глазах была какая-то тревога но после того как я сказал что во время визита к команде ЕЕ2 у нас отобрали оружие он сразу же успокоился  и любезно согласился дать длясайта www.krossfire.narod.ru  интервью без очереди и рассказать некоторые эксклюзивные подробности. Далее я  поделюсь с вами впечатлениями об увиденном и услышанном.

Microsoft Game Studios оживлял жанр стратегии real-time с первой Age of Empires . Уже много сделано для того что-бы перевести жанр в новые рамки. После обсуждения геймплея  механики и графики с художником Студий Ансамбля Дэвидом Черри, имеются некоторые сомнения в моем мнении, что третья итерация ряда не будет вносить ничего нового в геймплея.

С самого начала просмотра все просто бредили графикой этой игры . Нет, эта игра не сделана на движке  Half-Life 2 Source, но выглядит, как если бы это было так... Дэвид был польщен, когда я упомянул своё впечатление от движка “ Если люди люди так говорят значит мы сделали своё дело ” сказала Черри. И правда графический движок был сделан специально для этой игры и нигде больше пока не задействован. Наиболее удивительная вещь, которую мы видели (А там было очень много удивительного) были физика пушечного ядра (которой Ансамбль довольно доволен); пушечные ядра будут бить рикошетом от земли если траектория слишком низка, то взрыв может уничтожить ни о чем не подозревающие войска. После пушечного залпа специальная система «дивос» обрабатывает происходящие и выдаёт потрясающе реалистичный результат. Когда солдат убит огнём его тело распластывается по рельефу ( Это мы могли видеть в Half-Life 2 с использованием движка Хавок) а огонь с его одежды может перекинуться на растительность. Хотя это всё имеет мало общего с геймплеем  я был просто обязан об этом упомянуть.

Также нам показали демонстрацию того как работает новая система с дымом и облаками, к сожалению на сей счёт нет никаких скринов, но я уверен вы оцените эту систему по достоинству.

 Теперь бесполезно использовать в атаках на здания солдат ,будет  просто необходимо использовать  тяжелую артиллерию .Это усиливает стратегическую составляющую, на Е3 мы воочию видели как здания рушились под беспощадным обстрелом из пушек. Конечно есть способы противостоять артиллерии например быстрая конница .

Имеются также дополнения “сюрпризы”, разбросанные повсюду на карте, чтобы расширить gameplay (имеются ввиду отнюдь не ящики аля дюна 2000). Один такой “Сюрприз” мы видели на Е3, продвигаясь по карте войска наткнулись на ребёнка увязшего на дереве, окруженном волками. После того как мы спасли ребёнка  отношения с местными жителями стали лучше.

Для пехоты, имеется множество боевых порядков, например «Volley Mode» в котором пехота способна уворачиваться от снарядов. Дэвид хвасталась режимом “charge” где его солдаты ставили штыки в перёд и прибавляли скорости приближаясь к врагу.Победа теперь будет зависит не только от количество войск и завоёванной территории , но ещё и от умения вести бой с переключением режимов и управлением артиллерией.

В Age of Empires III будут только 3 ресурса, все из которых стали стандартом для многих real-time стратегий это: золото, продовольствие, и древесина. Несмотря на то что игра лишилась разнообразия ресурсов ,это компенсируется новой  особенностью Home City  - кв котором происходит все культурные изминения в обществе, Home City отражает текущий культурный уровень. В любое время игрок может переходить на Home City и выбирать те или иные пути технического и другого развития подобно рпг играм. Именно в нём будет отражен весь путь развития вашей “империи”. Такая система является полезной и рациональной например если вам нужно сосредоточиться на судоходстве а вы не хотите развивать для этого абсолютно ненужными технологиями. Опыт будет вознагражден за нанесение поражения врагам интерактивно (и в кампании) и затем может быть потрачен на подкрепление, которое может использоваться любое время в течение игры. Конечно Home City будет огромным новшеством как в серии Age так и в РТС вообще…. Будут иметься, просто, тысячи различных способов играть или один или с другом, так как различные Домашние Города могут поддерживать различные типы стратегии.

В третьей Эпохе Империй будет задействован намного более маленький отрезок времени всего лишь от 1500 до 1850 . Решение сделать временной промежуток таким маленьким по сравнению со второй эпохой империй или скажем Императором Земли ,было обусловлено тем что разработчики хотели отполировать до совершенства имеющееся время и дать возможность игроку более конкретно тренировать свои игровые навыки..

 В одиночной компании , Чери сказал нам, что игра будет производиться за одно семейство а не за цивилизацию или государство. Одно семейство после пересечения океана будет бороться за выживание и безопасность на своей территории. Игроку прийдёться провести своё семейство через многие годы что бы достичь цели..

Другой важный аспект gameplay – баланс юниов. Карабли больше не смогут производиться в огромных количествах как туалетная бумага =); они стали очень дорогими но более фиктивными ,буквально один корабль может повернуть ход осады.. Только для Журналистов сайта www.krossfire.narod.ru , Дэвид Черри позволяет нам видеть, как они погружаются  (странно, что некоторые из самых крутых мультипликаций в этой игре взрываются и разрушаются прямо у нас на глазах). Мачты могут прерываться в течение сражений, паруса могут рваться, и отверстия могут быть сделаны в оболочках судов. Нам показали как одно испытательное судно в E3 погружалось, мачта разваливалась, и доски реалистично раскидывались в океан, а большая часть судна затонула.

 

Age of Empires III, как ожидается,  выпустят 1 ноября, 2005. Будем ждать с нетерпением…

 

Speeder 2005 from E3.