KKND2:KROSSFIRE | |
|
ПРОЦЕСС ИГРЫ Сохраняя пост-апокалиптическое урегулирование(установку) prequel игры, KKND2 строит после быстрого и разъяренного оперативного стратегического действия, которое разработчики игр прибыли, чтобы связаться с KKND играми. KKND2 добавляет особенности, которые увеличивают стратегические элементы игры. Они включают дополнение стен, чтобы отклонять или замедлить врага, непрочные мосты, которые могут значительно изменять эффективность или центр нападения противника, и трехмерной эмуляции ландшафта, которая приносит преимущество высоты в игру(пьесу) на холмах или утесах, также как добавлении реалистической линии визирования, разрешение такой тактики как сокрытие и ambushing. Новые типы ландшафта - например городская окружающая среда - добавляет разнообразие, чтобы выравнять расположения и изменять(заменять) темп полета(задания), и новых типов юнита - земноводные(десантные) и воздушные юниты - могут открывать области и маршруты, которые были бы иначе недоступны. Юниты Игрока теперь очень улучшили новаторские возможности, также как отвечающий на расширенный ряд команд типа борьбы, патрулируют и защищают. Это должно позволить Вам некоторое количество свободы к обороноспособности " набор и забывать ", без опасения, что основа, тоннель или clifftop будут наводнены скудным врагом, если вы не должны наблюдать за сражением. Увеличенные радарные возможности на выше технических уровнях в пределах игры помогут вашим юнитам в обнаружении приближающегося врага ранее. Дополнение третьего состязания(быстрого движения) - Ряд 9 роботов - оживляет действие, увеличивая номер(число) и разнообразие потенциальных противников. Каждое из трех состязаний(быстрых движений) имеет его собственные уникальные силы и слабости, которые могут быть напечатаны прописными буквами. Например, Оставшиеся в живых имеют более широкий диапазон constructible башенок, позволяя им создать более непредсказуемые транспортные средства массового разрушения; Ряд 9 юнитов вообще длятся дольше чем эквивалентные юниты других состязаний(быстрых движений), но не могут быть излечены. OPPONENTAI
|