KKND2:KROSSFIRE

Патчи и карты        Чит Коды     Ссылка на скачивание    Тема в форуме

                                                               
История

Геимплей

Рассы

Стратегия

Юниты

 

 


 

 

ПРОЦЕСС ИГРЫ 


Сохраняя пост-апокалиптическое урегулирование(установку) prequel игры, KKND2 строит после быстрого и разъяренного оперативного стратегического действия, которое разработчики игр прибыли, чтобы связаться с KKND играми.

KKND2 добавляет особенности, которые увеличивают стратегические элементы игры. Они включают дополнение стен, чтобы отклонять или замедлить врага, непрочные мосты, которые могут значительно изменять эффективность или центр нападения противника, и трехмерной эмуляции ландшафта, которая приносит преимущество высоты в игру(пьесу) на холмах или утесах, также как добавлении реалистической линии визирования, разрешение такой тактики как сокрытие и ambushing. Новые типы ландшафта - например городская окружающая среда - добавляет разнообразие, чтобы выравнять расположения и изменять(заменять) темп полета(задания), и новых типов юнита - земноводные(десантные) и воздушные юниты - могут открывать области и маршруты, которые были бы иначе недоступны.

Юниты Игрока теперь очень улучшили новаторские возможности, также как отвечающий на расширенный ряд команд типа борьбы, патрулируют и защищают. Это должно позволить Вам некоторое количество свободы к обороноспособности " набор и забывать ", без опасения, что основа, тоннель или clifftop будут наводнены скудным врагом, если вы не должны наблюдать за сражением. Увеличенные радарные возможности на выше технических уровнях в пределах игры помогут вашим юнитам в обнаружении приближающегося врага ранее.

Дополнение третьего состязания(быстрого движения) - Ряд 9 роботов - оживляет действие, увеличивая номер(число) и разнообразие потенциальных противников. Каждое из трех состязаний(быстрых движений) имеет его собственные уникальные силы и слабости, которые могут быть напечатаны прописными буквами. Например, Оставшиеся в живых имеют более широкий диапазон constructible башенок, позволяя им создать более непредсказуемые транспортные средства массового разрушения; Ряд 9 юнитов вообще длятся дольше чем эквивалентные юниты других состязаний(быстрых движений), но не могут быть излечены.

OPPONENTAI 


Искусственный интеллект игрока компьютера подвергся некоторым радикальным усовершенствованиям начиная с оригинала KKND. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ может теперь вычислять размер силы, которую это требует, чтобы выиграть сражение, и группы и ловкачей его юниты более последовательным способом, гарантируя, чтобы нападения на базы, например, были более эффективны чем, они имели обыкновение быть.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ тратит(проводит) время и энергию, намечающую ландшафт и разведку из местоположения ваших сил, так что это может планировать лучший маршрут нападения от множества выборов. Это сломает карту в ряд зон и вычисляет угрозу ваших юнитов в каждой зоне. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ не будет брать превосходящую силу, если это не должно - это, чтобы планировал более окольный маршрут.

Противник ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ знает, когда стоять перед Вами, и также когда поворачивать и бежать. В оригинале KKND было возможно уговорить армию искусственного интеллекта в открытый с несколькими отрядами нападения прежде, чем ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ собрал последовательную силу. В KKND2, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ всегда подготавливается, чтобы играть ожидающую игру, и не будет нападать или соблазняться в открытый прежде, чем готово стоять перед нападением " полный на ".

 

Сайт создан в системе uCoz