Rise of Nations: Thrones and Patriots

 Патч               Чит Коды                     Ссылка на скачивание        Тема в форуме

 

Описание игры

Советы

Стратегия

Рассы

Юниты

Технологии

 

 

Сначала Шаги 
Когда Вы начинаетесь, вы будете вообще иметь Маленький Город, некоторые Хранилища, и Лагерь Лесоруба с некоторыми гражданами уже ресурсами сбора урожая действующий для Вас. Однако, этот крошечный доход не будет достаточно, если Вы хотите, чтобы ваша нация повысилась к превосходству. Следуйте за этими шагами, делая ваши собственные выборы где обозначено, и вы будете побеждать другие нации ни в каком времени! 

Выберите ваш Libary (комбинация "hot key" "L" также выбирает Библиотеку для Вас) и исследования основание желтая технология. Желтые технологии - технологии Науки, которые делают несколько очень важных вещей: делайте всю остальную часть ваших технологий, более дешевых, и исследуйте быстрее, увеличьте премию, которую Вы добираетесь для исследования руин, и позволяете вашему бойскауту видеть дальше.


Разговор бойскаутов, выберите вашего стартового бойскаута, и нажмите, Авто-исследующаяся кнопка, чтобы иметь его автоматически начинает исследовать карту для Вас (Вы можете также хотеть к графику из маршрута для него следовать на миникарте щелкающими правой кнопкой мыши изменением различными пунктами(точками) на карте). 

Разведка очень важна в ранней части игры, так как Вы найдете Руины, которые дают Вам ресурсы премии, которые действительно помогут jumpstart ваша экономика(экономия)!


Выберите вашу Библиотеку, снова и исследуйте синюю технологию. Синие технологии - Гражданские технологии, и каждый позволяет Вам строить другой Город (также как увеличение ваших национальных границ).


В то время как это исследуем, выберите ваш Город, и щелкните правой кнопкой мыши Лагерь Лесоруба, чтобы разместить пункт(точку) собрания в это. Теперь создайте некоторых граждан в этом Городе. Обратите внимание, что они автоматически идут непосредственно в Лагерь Лесоруба и становятся правыми работать.


Выберите Гражданина, и стройте новое Хранилище. Граждане, занимающиеся Хранилищами обеспечивают увеличение к норме(разряду), которая Вы собираете Продовольствие. Повторитесь со вторым Гражданином. Обратите внимание: Вы не можете строить больше чем пять Хранилищ в любом данном Городе.


Продолжите создавать новых Граждан, пока каждое из ваших пяти Хранилищ не имеет рабочего, и Лагерь вашего Лесоруба полон рабочими.


Первый Гражданский должен быть закончен, исследуя к настоящему времени, так берите Гражданина, и используйте его, чтобы строить второй Город. Решение, где размещать ваши города очень важно. Сначала от, Вы обратите внимание, что Вы не можете размещать здания вне ваших национальных границ. Так, самый далекий далеко Вы можете создавать Город, прав в крае вашей границы, и это - обычно большая идея строить это там(туда), поскольку это поместит вашу территорию из большого дальнейшего! 

Попытка находить пятно(ячейку) для вашего второго Города, который имеет много леса поблизости. Если Вы можете находить пятно(ячейку), это - также около горы, это даже лучше. Также стратегически важно разместить города к центру карты, начиная с управления территорией позволяет Вам доступу большее количество ресурсов и предотвращает противников от сбора урожая тех ресурсов!


Выберите вашу Библиотеку еще раз (что "L" ключ входит удобный, не так ли?) и исследование зеленый технический. Зеленый techs - Торговля, которые увеличивают ваш Предел Торговли и позволяют Вам строить Рынки. Увеличение Торговли - важная часть роста вашей национальной экономики(экономии), так как Предел Торговли - максимальная норма(разряд), по которой Вы можете собрать любой данный ресурс (кроме Знания). 

Торговля techs также увеличивает номер(число) Караванов (и поэтому торгует маршрутами) вы способны иметь в любое данное время. Двенадцать фермеров обычно собирают Продовольствие по курсу +120 Продовольствия каждые 30 секунд, но если Предел Торговли - +100, Вы будете ограничены +100 Продовольствием каждые 30 секунд.


Создайте дополнительные Хранилища или Лагеря Лесоруба, и заполните их недавно-созданными Гражданами, пока Вы не имеете +100, и в Продовольствии и Древесине.


От этого пункта(точки), Вы имеете несколько выборов: 
Рано Нападение 
Краткосрочный экономический рост, чтобы делать огромную раннюю армию 
Длительный(долговременный) экономический рост 
Возвратитесь вершине 
Рано Нападение 

Это вовлекает сокрушительный вашего противника и обнадеживающе взятие того или большего количества городов от него. В то время как ваша экономика(экономия) не будет столь же хороша как в B или C, экономика(экономия) вашего противника будет даже хуже форма после того, как Вы захватываете города от него с ваш военный, мог бы! 

Сначала от, вы будете хотеть убедиться, что ваш Бойскаут возглавлен к тому, где Вы думаете, что ваш противник мог бы это - поперек карты от Вас, но вы действительно не будете никогда знать точное местоположение. Вы хотите найти, что ваш противник и еще лучше в его самой слабой секунде " определяет его " или третий Город, как только он размещает это. Как только Вы находите, что хорошее пятно(ячейка) нападает, Вы можете отклонять вашего бойскаута к поиску Руин.


В то время как ваш Бойскаут исследует, исследование первый Военный (красный) технический в Библиотеке.


Стройте ваши первые Казармы. 


Создайте пять Hoplites и два Стропальщика. Пошлите им к вражескому Городу, и продолжите создавать дополнительные юниты, поскольку Вы добираетесь, ресурсы - устанавливают пункт(точку) собрания ваших Казарм около Города, так что ваши юниты немедленно двигаются в поле битвы.


Нападите на вражеский Город с Hoplites, храня Стропальщиков поблизости, но из диапазона Города. Город будет стрелять в ваш Hoplites, если ваши гарнизоны противника, его Граждане, но ваш Hoplites не берут очень повреждение(ущерб) от этого и Вы будут в конечном счете брать его Город. Ваши Стропальщики должны там(туда) напасть на любой Bowmen, что ваш противник пробует использовать, чтобы напасть на ваш Hoplites.


Вне этого пункта(точки), Вы имеете следующие выбора: 

Продолжите укреплять передние линии с большим количеством отрядов; принесите 1-2 Гражданам, чтобы восстановить захваченный Город и работу над Хранилищами или Лагерями Лесоруба в том Городе.


Аванс(прогресс) к Классическому Возрасту, модифицируйте ваших военных юнитов, и продолжите укреплять передние линии.


Аванс(прогресс) к Классическому Возрасту и концентрату на экономике(экономии) (при хранении захваченного города максимально долго) в попытке получать сокрушительное экономическое преимущество.


Если вы захватили Город, но не думаете, что Вы можете проводить(держать) это, начинать Сносить здания в этом один за другим, чтобы разграбить ресурсы. Вы можете только Сносить тот, строящий одновременно, так начните со зданий, что ваш противник будет отсутствовать наиболее, типа Университета или Библиотеки.

Возвратитесь вершине 
Краткосрочная Экономика(экономия) (огромная ранняя армия) 

Используйте эту стратегию формировать большую армию в Классическом или Средневековом Возрасте. 

Стройте Рынок, и создайте Караван, как только это закончено.


Когда Вы имеете достаточно Продовольствия, аванс(прогресс) к Классическому Возрасту в Библиотеке.


Создайте Университет в каждом Городе, как только Вы достигаете Классический. Тратьте(проведите) любое Богатство, на котором Вы в настоящее время имеете, Ученые действительно поможет вашему доходу Знания.


Уровень Торговли Исследований 2 в Библиотеке и начинает строить большее количество Лагерей Лесоруба и Хранилищ, чтобы увеличить ваш, чтобы собрать нормы(разряды) к вашим новым +150 Пределу Торговли. Так как цены Хранилища становятся немного дорогими в этом пункте(точке), Вы можете хотеть остановиться, как только Вы имеете Продовольствие и Древесину оба прибытие в вокруг +130.


Начните добывать Металл, строя Источник в одной или двух близлежащих горах.


Исследуйте Военный Уровень 1 и Военных Уровня 2, как только Вы можете позволять себе(предоставлять) это. Уровень Наук Исследований 2 в этом пункте(точке), также, если Вы имеете достаточно Богатства и Знания. Помните, что, если Вы стоите в очереди исследования Науки перед другими исследованиями, вы будете сохранять(экономить) деньги.


Стройте две Казармы и Устойчивый.


Обновление к Классическому Возрасту версии типов отряда Вы хочет производить и начать тратить(проводить) все ваши ресурсы, создающие военные юниты. Помните те различные типы отряда, стоят различные типы ресурсов, так, если Вы имеете много одного типа ресурса, смотрят на затраты юнитов, чтобы вычислить, где Вы должны тратить(провести) избыток.


Когда ваша армейская продукция(производство) замедляет слегка, создайте Фабрику Осады, и создайте три юнита осады. Если вы не Французы, вы будете должны ждать, пока Вы не достигаете Средневекового Возраста для Фургона Поставки, но не забываете создавать тот как можно скорее! Фургоны Поставки противодействуют истощению, ваши отряды могут переносить внутренние вражеские границы, так что они критические к большинству нападений мимо Средневекового Возраста.


В этом пункте(точке), Вы имеете другой выбор. Вы можете немедленно нападать, или Вы можете продвигаться к Средневековому Возрасту и модифицировать полной армии, которую вы создали. Преимущества для немедленно нападения состоят в том, что Вы даете вашему противнику немного меньше время, чтобы готовить обороноспособность, и преимущество для Средневекового Возраста - пригодность(готовность) Фургонов Поставки и факта, что ваша армия является знаменательно более сильной когда расширено.

Возвратитесь вершине 
Длительная(долговременная) Экономика(экономия) (побеждающий энд-шпиль) 

Используйте эту стратегию иметь мощную экономику(экономию), способную создать мощный Порох Возраст армии. 

Создайте Рынок, и создайте Караван, как только это закончено.


Когда Вы имеете достаточно Продовольствия, аванс(прогресс) к Классическому Возрасту в Библиотеке. Если вы чувствуете дополнительными смелыми, Вы могли бы исследовать дополнительную Науку, техническую сначала, чтобы понизиться, исследование стоит далее и увеличение ваши премии Руин.


Создайте Университет в каждом Городе, как только Вы достигаете Классический. Тратьте(проведите) любое Богатство, которое Вы в настоящее время имеете на Ученых, это действительно поможет вашему доходу Знания.


Уровень Наук Исследований 2, если Вы не имеете уже, затем, исследует Уровень Торговли 2 в Библиотеке и начинает строить большее количество Лагерей Лесоруба и Хранилищ, чтобы увеличить ваш, чтобы собрать нормы(разряды) к вашим новым +150 Пределу Торговли.


Исследуйте Гражданский Уровень 2, и создайте ваш третий Город. Вы должны определенно запустить два новых маршрута Каравана в этом пункте(точке) также, чтобы получить Богатство, прибывающее дюйм. Вы могли также рассматривать здание Храма и исследования Налогообложения.


Создайте другой Университет в этом новом городе.


Создайте одни или два Шахт, и начните добывать Металл. Обратите внимание, что, так как ваша стратегия легка на военных, вы фактически способны продать часть этого Металла от того, если Вы хотите получить большее количество Богатства. Даже с тремя торговыми маршрутами установил этот ранний, ваш доход богатства не может быть достаточно для Вас.


В этом пункте(точке), ваша экономика(экономия) должна переместиться по по быстрой норме(разряду). Не забудьте продолжать строить новых Ученых, поскольку ключ к этой стратегии должен получить огромное преимущество Знания по вашему противнику.


Возвратитесь вершине 
Основы Ресурса 

Повышение Наций имеет шесть типов ресурса, и каждый важен различным способом. В то время как Повышение интерфейса Наций делает сбор урожая каждого из этих простых ресурсов, вы будете все еще иметь множество стратегических решений делать. Здесь, мы делаем обзор каждого ресурса указать, почему Вы хотите это. 

Продовольствие 
Самое большое продовольствие причины важно - Граждане. Почти каждый другой ресурс получен, назначая Граждан работать над разнообразием заданий, так чем большее количество продовольствия, которое Вы имеете, тем большее количество граждан, которых Вы делаете, большее количество ресурсов, которые Вы получаете! Продовольствие также требуется, в большом количестве, в течение наиболее раннего Возраста авансы(прогресса) и все Гражданское исследование. 

Древесина 
Древесина требуется для большинства зданий, для исследования Торговли, важные Университетские обновления подобно Грамотности, и для построения Хранилищ. Трудно передать, сколько важных и полезных вещей, которые вы будете нуждаться В древесине, чтобы делать, но уверенном остатке, вы будут хотеть держать Древесину, прибывающую в в максимальном Пределе Торговли так часто, как Вы можете повсюду ранней - середины частей игры. 

Богатство 
Богатство чрезвычайно важно для улучшения ваш доход Знания, создавая новых Ученых, чтобы заполнить ваши Университеты. Это также используется для исследования Науки и для некоторых военных юнитов. Богатство также немного более гибко чем другие ресурсы, так как это может использоваться, чтобы покупать товары в Рынок, и Вы можете продавать другие ресурсы получить Богатство как необходимо. 

Знание 
Просто помещенный, чем быстрее Вы можете достигать Знания, тем быстрее ваша нация продвинется. Только Библиотека techs требует Знания, но Знание входит, медленно и технологии требуют много этого. В отличие от других ресурсов, Вы не можете покупать Знание в Рынок, и Вы не будете находить любого в Руинах, так здание Ученых рано и часто существенны(необходимы) для технологического аванса(прогресса). 

Металл 
Металл прежде всего используется для тяжелых военных юнитов, те вы будете хотеть иметь большое количество. Следовательно, если Вы не имеете мощных союзников, желающих делать всю вашу борьбу в Вас, вы будете вероятно хотеть гарантировать, что ваша территория содержит кратные горы так, чтобы Вы могли мои достаточно Металла для военных, в которых Вы нуждаетесь. 

Нефть(масло) 
Нефть(масло) становится доступной в Индустриальном Возрасте и - критический ресурс, требуемый почти все мощные поздно - игровые юниты, включая Ядерные Ракеты и Воздушные юниты. 

Начала Мощной Нации
Брайен Рейнольдс
Большие Огромные Игры

Возвратитесь вершине









Сайт создан в системе uCoz