Превью

Скриншоты

Свежая инфа

Интервью с разработчиками

 

 

Empire Earth 2 - превью!

 Empire Earth - как она есть

In the beginning  

Для начала скажу ,что всё написанное ниже не стоит рассматривать ,как критику или одобрение игры Empire Earth,всё что вы прочитаете ниже есть лишь мои собственные 

умоизмышления и я не пытаюсь их кому либо навязать, я лишь пытаюсь дать объективные сведенья о новой стратегии…

Первый взгляд 

После того как стало известно о том что ЕЕ2 всё таки наконец то вышла я тотчас побежал в магазин сломя голову что-бы её купить ,при этом я поехал в самый дальний магазин и пи этом самый большой в котором всегда всё есть, и не ошибся я действительно нашел там нужную мне игру ,но по пути домой я зашел во все остальные 3 магазина где редко что то бывает сразу и как не странно она была во всех них…Я говорю это не для того что бы заговорить вам зубы а для того что-бы показать на сколько значим выход этой игры для всех …

Прейдя домой разворачивая упаковку я увидел в коробке от диска ,то что …

То что я и ожидал там увидеть- Диск. Я вставил его в сиди ром ,запустился я вно пиратский авторан и…

Ну в прочем хватит обо мне поговорим лучше о игре…

Так вот об игре….

В принципе я ожидал увидеть большего ,я ожидал чего то такого финоминальными с классной графикой красивыми текстурами и аффигенным гэймпэем,но нечего этого я там лично не увидел.. Немного по привычке порывшись в опциях (хотя там особо и нечего настраивать) я всё  таки запустил игру, так как у меня было мало времени я не стал проходить обучение а запустил сразу «перестрелку» я начал с первой эпохи (по всей видимости это каменный век в котором люди ходят в каких то набедренных повязках ),и сразу понял ,что нельзя создавать 3д стратегии в каменном веке, я не утверждаю ,что в игре плохая графика, отнюдь нет если приблизить (к стати тока приблизить и можно вертеть камеру нельзя) так вот если приблизить то можно даже разглядеть повязки но толу от этого никакого, веть всем известно что удобнее находиться на удалённом в верх расстоянии от битвы ,что же касается «удалённой точки зрения» то всё в игре выглядит как то некрасиво…

Угловатые коровы

Знаете   в данном случае Угловатые коровы это не метафора , это суровая реальность и ещё можно было бы с этим смериться мол движок у них такой ну что ж делать не в графике дело главное чтоб игра была хорошая ,но нет движок у них отличный некоторые объекты красивые и хорошие ,а другие угловатые и какие-то неживые ,в принципе кроме нового движка с соответствующими изменениями ЕЕ2 уж больно смахивает на ЕЕ1 ,только немного припудренную и приукрашенную…

Хотя можете мне и не верить , веть я воспитан на эпохе империй и привык к рисованным крестьянам.

Если вы решили купить ЕЕ2 только из-за графики то лучше не делайте этого и подкопите деньги на эпоху империй 3,возможно с ней повезёт больше.

Много о интерфейсе 

Мда продюсеры игры явно понимали что им надо чем то отличиться от заполонивших рынок клонов Эпохи и вар крафта, и они решили ввести инновации в управлении..

Не буду судить строго инновации это конечно всегда хорошо но надо же знать меру в конце то концов, в принципе я не против непривычных кнопок и разных там финч , но не надо же тут понимаешь ли экраны городить дополнительные что-б типа следить за своей базой когда находишься далеко ,спрашивается радара им не хватает что-ли?! Тем более что куда можно то так далеко уйти? Только выйти из игры разве что…. И вы понимаете самое ужасное тут то что вот это дополнительное окошко ещё и игру тормозит дополнительно, здесь вить не только в эстетике дело…

Его величество геймплей 

Что можно сказать о геймплее, от тут то как раз таки всё и не так плохо как могло бы то быть, если приловчиться пользоваться странными кнопками в меню и осознать глубину идее, то геймплей может показаться вполне даже симпатичным и удобным,что мне больше всего понравилось это две вещи которые украсили бы мультиплэйер любой РТС, хочется надеяться что они будут в АОЕ III ,во первых это система с управлением ресурсами и почему её раньше нигде не было ?! Суть этой системы состоит в том что на специальной панели ,где указанно количество ресурсов можно нажать на ресурс и посмотреть сколько людей на нём занято(я имею в виду в цифровом выражении), если вам кажется что скажем древесины нахватает ,то можно нажать там правой кнопкой и один или несколько( это уже по желанию ) крестьян сами найдут древесину и будут её добывать, к стати ещё к этой системе есть специальный интерфейс на котором графиком обозначена местность и на ней можно строить скажем фермы тоже графически, мелочь как говориться а приятно…

Вторая финча геймплея – это дипломатия…Я не буду рассказывать о примудрастях чата с ИИ, и такой вещи как пошлины на добычу ресурсов на территории союзника, между прочим в игре очень много внимания уделяется границам они там четко обозначены на местности ,и даже более того карта изначально поделена на области…

В место всего этого я расскажу о отличной финче которой вообще больше нигде нет – это возможность самому рисовать в редакторе аля пинт можно нарисовать свой план нападения и отослать его компу ,а тот в силу своих возможностей уже решит будет он им пользоваться или нет , и обязательно оповестит нас о своём решении, так же и компу может прислать вам свой план для организации общей атаки…

Зачастую в РТС организовать свою атаку слаженно даже с союзником человеком при помощи чата было сложно, благо у меня есть микрофон, и то тяжело объяснить экономя трафик и не создавая лаги что именно я хочу сделать в командной атаке, а если идёт разговор о игре с компом то этой функции цены нет!!! Конечно там ещё много всяких разных меню, но я думаю одного дня на их исследование явно не хватит,тем более что там аж 15 эпох а я поиграл тока в 6 из них причем эти 6 состоят из первых пяти

И последней 15 эпохи (я хотел проверить есть ли там мехи)…

Бойцы вспоминали минувшие дни, и битвы где вместе рубились они…

В заключение

Обращая взгляд на прошлую ЕЕ1, и вообще на все стратегии такого типа по многим параметрам ЕЕ2 превосходит своих предшественников, но чего-то в ней явно не хватает , какого-то что-ли обаяния  я даже не знаю…

     Если вы действительно любите стратегии, понимаете их, и умеете в них играть- то это игра для вас она вполне сможет скрасить ожидание АОЕ3 , так как эта игра несёт много инноваций ей можно многое простить ,пожалуй единственное чего я ей (вернее её разработчикам ) не прощу так это то что компания по завоеванию мира  сделана за американцев, за слова из заставки «в 21 веке Америка стала понимать что она не просто одна из мировых держав, а она  главнейшая мировая держава» (возможно я что то переврал ,но смысл такой), и ещё я не прощу ей отсутствия Русских а веть даже в первой ЕЕ мы были!

 Но если вы любитель унреала или квэка ,и играете в РТС тока потом что больше невочто,           то не тратьте деньги и ждите UT 2005